- Форум
- Главный раздел
- Жилищные отношения и недвижимость
- Очередь на жилье и льготные кредиты
- Возможно ли стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий?
Возможно ли стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий?
- 8021015
- Посетитель
- wiktoria1984.ru
- Новый участник
- wiktoria1984.ru
- Новый участник
Нужно ждать 10 лет. В Минском районе (если там пропишитесь) - 5 лет.009olya пишет:
Здравствуйте, подскажите могу ли я стать на улучшение жилищных условий, меня прописали в общежитии в 2015 году от работы (койко-место) по договору-найму, в комнате проживает 3 человека (нехватка квадратных метров), работаю в Минске уже 2 года. Могут ли меня поставить на очередь если с момента регистрации не прошло 10 лет.Могут ли поставить на очередь в минском районе (городах спутниках)?
В п.1.1.8 сказано про заселенных разных собственников в одной квартире. Что при этом с не собственниками непонятно. И как быть с тем, что собственники не заселены, тоже непонятно.
Если подавали по п.1.1.2, то по идее на очередь должны были поставить. Ведь комната двоюродного брата в вашем пользовании не находится.
- VLAD777
- Посетитель
у мужа прописка родителей в наемном доме в селе,а у жены прописка- радителей в пгт
Стать на очередь можно только по месту прописки. Но если вы работаете в Могилеве и у вас на работе ставят на очередь, то можно стать на работе.VLAD777 пишет:
можно ли стать на очередь жилья(строительства,аренды) в Могилеве, если прописка райцентра менее 20 тыс населения,не строится жилье для молодых и нет рабочих мест? если да,то что нужно и какие условия, что бы приняли заявления?
у мужа прописка родителей в наемном доме в селе,а у жены прописка- радителей в пгт
- VLAD777
- Посетитель
Вот так и живем. А, что вам эта очередь. В Могилеве скорее всего она все равно подошла бы не скоро, даже на аренду.VLAD777 пишет: