normal Некачественный товар

Больше
4 года 3 мес. назад #8920 от Olalelka
Доброго времени суток)
Помогите, пожалуйста, разобраться и, если возможно, подскажите, как правильно поступить.
Купили ребенку прогулочную коляску 1,5 недели назад в магазине, все было хорошо. Но спустя несколько дней стало понятно, что передние колеса ( поворотные, с возможностью фиксации в одном положении) плохо работают. Коляской трудно управлять, на ровной поверхности при повороте колеса не поворачиваются, на улице коляску ведёт в сторону и т.д. Была надежда, что новое - раскатается, но нет. Каждый раз выйти на улицу с коляской ( а храним мы ее в квартире) - это квест.
Обратилась с данной проблемой к продавцу в форме сообщения в директ: объяснила проблему ( как мне показалось), сказала о намерении вернуть коляску, как некачественный товар.
По общению понимаю, что в магазин вернуть товар будет сложно. Мне говорят, что непонятно описана проблема, нужно ждать руководство (до 3 августа примерно), так как продавец не может принимать такие решения, предлагают прислать видео,где видна проблема ( видео сделать я не могу, т.к. практически все время нахожусь одна с ребенком).
Сказали привезти коляску в магазин, будут сами снимать видео.
Подскажите, как быть.
Такая коляска мне уже точно не нужна. Как вернуть деньги?

Больше
4 года 3 мес. назад #8922 от Desis
Пишите письменное прензию. Отправляйте заказным письмом с обратным уведомлением на юридический адрес этой фирмы.
Примерных форм претензий в интернете полно. В том числе тут .
В обращении опишите, что именно не так с коляской и потребуйте возврата денег. Если это крупногабаритный товар или весит больше 5 кг, то можете указать, что хотите, что бы доставка возвращаемого товара осуществлялась за их счёт (п. 13 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Работает на Kunena форум