Некачественный товар
4 года 3 мес. назад #8920
от Olalelka
Доброго времени суток)
Помогите, пожалуйста, разобраться и, если возможно, подскажите, как правильно поступить.
Купили ребенку прогулочную коляску 1,5 недели назад в магазине, все было хорошо. Но спустя несколько дней стало понятно, что передние колеса ( поворотные, с возможностью фиксации в одном положении) плохо работают. Коляской трудно управлять, на ровной поверхности при повороте колеса не поворачиваются, на улице коляску ведёт в сторону и т.д. Была надежда, что новое - раскатается, но нет. Каждый раз выйти на улицу с коляской ( а храним мы ее в квартире) - это квест.
Обратилась с данной проблемой к продавцу в форме сообщения в директ: объяснила проблему ( как мне показалось), сказала о намерении вернуть коляску, как некачественный товар.
По общению понимаю, что в магазин вернуть товар будет сложно. Мне говорят, что непонятно описана проблема, нужно ждать руководство (до 3 августа примерно), так как продавец не может принимать такие решения, предлагают прислать видео,где видна проблема ( видео сделать я не могу, т.к. практически все время нахожусь одна с ребенком).
Сказали привезти коляску в магазин, будут сами снимать видео.
Подскажите, как быть.
Такая коляска мне уже точно не нужна. Как вернуть деньги?
Помогите, пожалуйста, разобраться и, если возможно, подскажите, как правильно поступить.
Купили ребенку прогулочную коляску 1,5 недели назад в магазине, все было хорошо. Но спустя несколько дней стало понятно, что передние колеса ( поворотные, с возможностью фиксации в одном положении) плохо работают. Коляской трудно управлять, на ровной поверхности при повороте колеса не поворачиваются, на улице коляску ведёт в сторону и т.д. Была надежда, что новое - раскатается, но нет. Каждый раз выйти на улицу с коляской ( а храним мы ее в квартире) - это квест.
Обратилась с данной проблемой к продавцу в форме сообщения в директ: объяснила проблему ( как мне показалось), сказала о намерении вернуть коляску, как некачественный товар.
По общению понимаю, что в магазин вернуть товар будет сложно. Мне говорят, что непонятно описана проблема, нужно ждать руководство (до 3 августа примерно), так как продавец не может принимать такие решения, предлагают прислать видео,где видна проблема ( видео сделать я не могу, т.к. практически все время нахожусь одна с ребенком).
Сказали привезти коляску в магазин, будут сами снимать видео.
Подскажите, как быть.
Такая коляска мне уже точно не нужна. Как вернуть деньги?
4 года 3 мес. назад #8922
от Desis
Пишите письменное прензию. Отправляйте заказным письмом с обратным уведомлением на юридический адрес этой фирмы.
Примерных форм претензий в интернете полно. В том числе тут .
В обращении опишите, что именно не так с коляской и потребуйте возврата денег. Если это крупногабаритный товар или весит больше 5 кг, то можете указать, что хотите, что бы доставка возвращаемого товара осуществлялась за их счёт (п. 13 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Примерных форм претензий в интернете полно. В том числе тут .
В обращении опишите, что именно не так с коляской и потребуйте возврата денег. Если это крупногабаритный товар или весит больше 5 кг, то можете указать, что хотите, что бы доставка возвращаемого товара осуществлялась за их счёт (п. 13 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).