радиотелефон
- busia77
- Автор темы
- Посетитель
11 года 8 мес. назад #69
от busia77
в субботу 2 марта ,мы купили радио телефон,с определителем...консультант сказал что пользоваться просто ,как обычный телефон,вставили в сеть и всё работает...но приехав домой,подключили телефон,а он не определяет номера ещё когда разговариваешь по телефону,то бывает разговор как в подвале,муж в воскресенье повёз телефон обратно и сказал что телефон не определяет номера,на что нам отказали в замене или возврате денег ,и сказали только тогда,что нужно подключить услугу КЛИП на белтелекоме,я позвониила на белтелеком,а нам ответили что на нашей линии (у нас новая линия) услуга КЛИП не предоставляется вообще ,сказали что если хотите такую услугу,поменяйте номер телефона,тогда только услугу подключат....мы же номер менять не хотим,как нам вернуть деньги за радио телефон ?Гарантия ещё не отмечена в гарантийном талоне,упаковка не порвана.всё в идеале...
11 года 8 мес. назад #70
от Desis
Пишите продавцу претензию. Укажите что при продаже вам телефона не была полностью предоставлена информация о товаре: для корректной работы телефона требуется подключать услугу КЛИП, а в некоторых случаях менять номер. В следствии чего нарушаются ст.7 Закона "О защите прав потребителей". Укажите что на основании ст.16 просите вернуть деньги.
- busia77
- Автор темы
- Посетитель
11 года 8 мес. назад #73
от busia77
спасибо большое,благодаря вам,договорились мирно,вернут деньги...