normal Как изыскать деньги с продавца за некачественный товар?

Больше
7 года 9 мес. назад #4470 от natellv1975mailru
24.02.2016 купили полотенцесушитель. Установку производил хороший знакомый, сантехник из ЖКХ. Соответственно, денег он не взял и акта выполненных работ нет, так как официальной заявки в ЖКХ мы не подавали. На данный товар магазином была предоставлена гарантия сроком на 10 лет, о чём свидетельствует п.1 гарантийного талона к товару. Через 3,5 месяца в многочисленных местах появилась коррозия и начала сочиться вода. 04.08.2016 года товар подлежал возврату в магазин в с просьбой обменять товар. Дата возврата товара в магазин отмечена на ксерокопии технического паспорта за подписью продавца и печатью магазина. В замене товара было оказано и деньги за товар не возвращены мотивируя тем, что необходимо провести экспертизу на товар, с целью определения причины возникновения коррозии. Временная замена также не была предоставлена, было предложено нам самим либо поставить заглушку, либо временный полипропиленовый "переходник". О месте и времени проведения экспертизы магазин обязан был известить нас в письменной форме (абзац 2 п.9 ст. 20 Закона о защите прав потребителя). Однако письменного уведомления о месте и времени проведения экспертизы мы не получали. По истечении 14 дней – 18.07.2016 года (срок необходимый для проведения экспертизы), уведомления о том, что экспертиза проведена, нам не поступило. 20.07.2016 года мы обратились в магазин с целью получения информации о результате проведения экспертизы. Был получен устный ответ, что экспертиза ещё не проведена по причине несвоевременного предоставления экспертам товара (по словам директора-неделю товар находился в магазине). 25.07.2016 года магазином был дан ответ (по телефону) о невозможности проведения достоверной экспертизы (причины не указаны) и о том, что магазином будет произведён обмен товара и дан письменный ответ организации, проводившей экспертизу по данному товару. Однако за это время нами был приобретён и установлен другой полотенцесушитель у другого продавца, в связи с чем в обмене данного товара мы не нуждаемся. На основании вышеизложенного, в соответствии с п.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя мы потребовали от продавца произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы с выплатой неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки за нарушение сроков. Однако он предложил написать письменную претензию с целью дальнейшего рассмотрения и решения данного вопроса. 25.07. мной была предоставлена в магазин письменная претензия. 26.07. получен ответ, что нам будет направлено письменное уведомление о якобы проведении экспертизы, с требованием предоставления акта выполненных работ. А также в очередной раз уведомление в том в соответствии со ст.23, так как на момент обращения в магазин с просьбой заменить некачественный товар, в продаже не было аналогичных товаров, то магазин имеет полное право произвести замену в течении месяца. Но, как обозначено выше, на момент возврата нами товара об отсутствии аналогичного товара в продаже нас никто не уведомлял, и о замене или возврате денег продавцом речь не шла, так как товар был забран с целью якобы отправки на экспертизу. Подскажите, как мне необходимо действовать дальше, правомерны ли требования продавца о предоставлении акта выполненных работ, куда лучше обращаться? Спасибо!

Больше
7 года 9 мес. назад #4480 от Helios
Если письменно нигде не заявляли, что требуете именно обмена, то говорите, что изначально требовали возврата денег.
По поводу акта сложно сказать. Может неправильная установка правонарушителя может повлиять на что то. Хотя по моему акт это не опровергает и не подтверждает. Скажите, что обращались к частному сантехнику, акт потеряли, а его телефон выбросили.

Работает на Kunena форум