normal Гарантийное обслуживание

Больше
8 года 4 мес. назад #3669 от Blatnoy
Здравствуйте! Я купил материнскую плату в минском интернет магазине, изначально она работала хорошо, но я при её монтаже случайно сломал пластмассовую защелку. Примерно через полгода в материнской плате сгорает звуковой чип, я её естественно вернул на ремонт по гарантии в сентябре 2015г. Продавец её принял со словами "условно" т.е. её ремонт под вопросом и будет проходить продолжительное время, если не снимут с гарантии. Срок гарантийного обслуживания до 45 рабочих дней. В конце ноября начале декабря мне позвонили и сказали что обслуживающей организации пришёл ответ от завода изготовителя о съеме моей материнской платы с гарантии (все это время обслуживающая организация якобы ждала ответ от завода). Я в принципе и предполагал что мне откажут в ремонте но вернули её мне только сегодня т.е. 13.января 2016г! Без каких либо документов да и еще не в полной комплектации! Чуть раньше я отсылал продавцу письмо претензию с просьбой вернуть деньги из за превышения сроков гарантийного обслуживания. Мне отказали. Могу ли я востребовать возврат денег за материнскую плату или неустойку или может материальный ущерб? Или все это только через суд? И опять же если придется подавать в суд какова вероятность выиграть дело? Спасибо!

Больше
8 года 4 мес. назад #3677 от Desis
Сеять с гарантийного обслуживания из-за сломанной защелки нельзя. Я бы даже сказал, что снять с гарантийного обслуживания товар нельзя в принципе. т.к. это нарушает права потребителя. Продавец или изготовитель может просто отказать в гарантийном ремонте, замене, возврате и т.п.в данном конкретном случае, если докажет, что чип сгорел из-за неправильного обращения с платой или из-за непреодолимой силы (короткого замыкания например). Если вы уверены, что ничего этого нет и все это из-за качества товара, то можно написать продавцу письмо, где описать ситуацию (что сгорел чип, что отдавали ему плату но гарантии, что вам возвратили отказав в ремонте). Напишите, что не согласны с этим и необходимо провести экспертизу. Ее организует и оплачивает продавец, но если выяснится, что вы не правы, то придется стоимость экспертизы продавцу возместить.

Больше
8 года 4 мес. назад #3682 от Blatnoy
Спасибо! Скажите а что касается значительно превышенных сроков обслуживания?

Больше
8 года 4 мес. назад #3687 от Desis
Ну, а что это за сроки обслуживания? Есть сроки удовлетворения требований потребителя. На ремонт – это 14 дней. За превышение сроков пеня 1 % за каждый день.

Больше
8 года 3 мес. назад #3700 от Blatnoy
Вы на верное не так поняли. Срок гарантийного обслуживания по гарантийному талону составляет до 45 рабочих дней, а материнскую плату мне не возвращали 4 месяца, говоря что обслуживающая организация не получает ответ от завода изготовителя( т.е. что делать с моей платой). Еще продавец принял мою материнскую плату "условно", этом случае я тоже могу требовать неустойку?

Больше
8 года 3 мес. назад #3712 от Desis
Ну, а что такое срок гарантийного обслуживания? Срок в течение которого товар должны отремонтировать по гарантии? Тогда чем гарантийное обслуживание отличается от безвозмездного устранения недостатков товара? Мне кажется, что это одно и тоже. Тогда получается, что по закону такой срок 14 дней, а вам написали 45. Значит 45 дней не соответствует закону о защите прав потребителей и должен применятся 14-дневный срок. За его превышение и можно насчитывать 1% пени.

Больше
8 года 3 мес. назад #3716 от Helios
Вообще под сроком гарантийного обслуживания обычно понимается срок самой гарантии, т.е. гарантийный срок.

Больше
8 года 3 мес. назад #3727 от Anna.fii
Добрый день.
Может кто-то поможет в таком вопросе.
В апреле 2015 приобрела утюг. Гарантию на него дали 1 год.
В процессе пользования возникли проблемы: подошва утюга просто начала чернеть... впечатление будто она сгорает, также их шнура в местах сгиба вылезли провода, а при наливании воды в него она вытекает непонятно откуда. Обратившись к продавцу та утюг не приняла, а напрямую отправила в сервисный цент. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.

Больше
8 года 3 мес. назад #3758 от Desis

Anna.fii пишет:
Добрый день.
Может кто-то поможет в таком вопросе.
В апреле 2015 приобрела утюг. Гарантию на него дали 1 год.
В процессе пользования возникли проблемы: подошва утюга просто начала чернеть... впечатление будто она сгорает, также их шнура в местах сгиба вылезли провода, а при наливании воды в него она вытекает непонятно откуда. Обратившись к продавцу та утюг не приняла, а напрямую отправила в сервисный цент. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.

Или идти в сервисный центр, или требовать у продавца замены (возврата). Если опять пошлет в сервисный центр, то свои требования можно написать в книге замечаний и предложений.

Работает на Kunena форум