normal ремонт мобильника по гарантии

Больше
9 года 2 мес. назад #2290 от olga.@mail.ru
Здравствуйте. В мае 2014 года я купила мобильный телефон. Гарантия -1 год. В феврале 2015 года телефон стал постоянно самопроизвольно перезапускаться. 26 февраля я сдала телефон в ремонт в авторизованный сервисный центр(АСЦ). 4 марта мне вернули телефон после ремонта, но когда я его включила он работать лучше не стал. 11 марта я сдала телефон обратно в АСЦ. 13 марта мне позвонили из АСЦ и сказали, что телефон отремонтировать невозможно, т.к. запчасть, которая вышла из строя фирмой уже не выпускается и дали на руки акт к договору в котором написано: "В ходе диагностики заявленная неисправность подтвердилась. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Аппарат может быть отремонтирован в условиях авторизованного сервисного центра путем замены неисправного узла" и посоветовали обратиться к продавцу товара чтобы обменять телефон или вернуть деньги. Продавец посмотрел все документы, которые я ему показала и сказал, что чтобы заменить мне телефон, или вернуть деньги оснований он не видит и он должен сам отвезти телефон в АСЦ и предложил подписать мне договор, что он отвозит телефон, при этом составляет договор, что если телефон отказываются ремонтировать по гарантии я ему должна оплачивать транспортные расходы (на бензин), при этом он указывает адрес не ближайшего АСЦ (г.Могилев), а собирается везти его в г.Минск. Подскажите пожалуйста что мне делать, как вернуть некачественный товар или деньги за некачественный товар? Должен ли мне АСЦ выдать заключение, в котором указывается причина невозможности ремонта телефона, или мне сдать телефон в магазин, чтобы они отвезли его в АСЦ и подписывать ли мне договор с возмещением транспортных расходов?

Больше
9 года 2 мес. назад #2294 от Attorney
Никакого заключение о невозможности ремонта не требуется. У вас есть заключение о том, что телефон не исправен и этого достаточно. При этом лучше требовать не обмена, а возврата денег, так как с обменом технически сложных товаров есть некоторые ограничения. Пишите продавцу письменно, например в книге замечаний и предложений.

Работает на Kunena форум