normal Нарушение сроков договора

Больше
11 года 7 мес. назад #193 от Ira73
Здравствуйте! Месяц назад заключили с частником договор на покупку и установку пластиковых окон. Всю стоимость заплатили полностью по предоплате. По договору установить окна нам должны были еще две недели назад. Но до сих пор ничего не сделано. По телефону все обещают приехать, но так никого и нету. Что можно предпринять в такой ситуации? Заранее спасибо!

Больше
11 года 7 мес. назад #199 от Desis
Если работы не выполняются в срок, то согласно ст.30 Закона о защите прав потребителей можно по своему выбору:
- назначить новый срок;
- поручить выполнение работы кому то другому за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы;
- расторгнуть договор о выполнении работы.
Кроме этого можно требовать неустойку в размере 1% за каждый день нарушения исполнителем срока выполнения работы.
Дополнительно к указанным требованиям можно требовать возмещения убытков.
Вам необходимо отправить исполнителю претензию и указать там свои требования. Если требования не будут выполнены обращайтесь в суд.

Больше
11 года 7 мес. назад #219 от nattin
Да уж, кто же с предоплатой работает. Это же не выгодно, тем более когда вокруг много шарлатанов. Но вообще 2 недели это не такой уж и большой срок, можно еще немного подождать. А в договоре должно быть указано какой процент высчитывается за просрочку, почитайте внимательно и обязательно требуйте уменьшения стоимости. Это самое простое что вы можете сделать. А по судам ходить себе дороже будет. Всего наилучшего.

Больше
11 года 7 мес. назад #238 от Ira73

nattin пишет:
А в договоре должно быть указано какой процент высчитывается за просрочку, почитайте внимательно и обязательно требуйте уменьшения стоимости.

У меня в договоре указана неустойка в размере 0,1 %. Так, что теперь, я могу требовать только этот 0,1%?

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #242 от Desis
Такая неустойка противоречит Закону о защите прав потребителей. В данном случае договором может быть предусмотрен иной размер неустойки только в случае, если она будет больше чем один процент. Поэтому требовать можете 1%.

Больше
11 года 7 мес. назад #247 от djia
А если исполнитель не согласится выпачивать этот 1%, а будет настаивать на проценте, указанном в договоре, тогда вы порекомендуете обращаться в суд или есть какие-то другие инстанции, которые помогут доказать свою правоту? Не хотелось бы по судам тягаться, а ситуация очень похожая.

Больше
11 года 7 мес. назад #251 от Desis

djia пишет:
А если исполнитель не согласится выпачивать этот 1%, а будет настаивать на проценте, указанном в договоре, тогда вы порекомендуете обращаться в суд или есть какие-то другие инстанции, которые помогут доказать свою правоту? Не хотелось бы по судам тягаться, а ситуация очень похожая.

Если продавец не согласен, то заставить его может только суд. Другие инстанции (например, отдел или управление торговли и услуг исполкома) повлиять на ситуацию могут только косвенно.

Больше
11 года 6 мес. назад #295 от nattin
Самое интересное, что мы сами не глядя подписываем договора, а потом переживаем что не можем ничего сделать. С одной стороны, конечно, не будешь обращаться к юристам с просьбой изучить договор и сказать верно ли он составлен, но с другой стороны можно же предварительно почитать юридические сайты в интернете, поискать какую-либо информацию. У нас в крови заложено доверять людям и надеяться на авось, сама сколько раз попадалась и обещала себе, что впредь буду бдительна. Сейчас очень много информации, которая поможет нам в жизни и в работе, вот взять, например, данный сайт. Я для себя увидела тут много полезного и теперь юридически подкована во многих вопросах. Так что товарищи, не подписывайте ничего не глядя, изучите предварительно что и как, не давайте нажиться на нашей доброте.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #4704 от divinbel
Здравствуйте!
У меня похожая ситуация.Я как физ.лицо заказала балконную раму. Ещё 21-09-16 был замерщик (он же директор), подписали дог.купли-продажи (поставка в течение 10 рабочих дней)и подряда на установку (срок до 08-10-16). Внесён аванс 60%. На словах речь шла о неделе, максимум 10 днях. Но никто так и не перезвонил. Пыталась связаться, но безуспешно, телефон МТС заблокироан, Велком вне зоны, на e-mail не реагируют, в вайбере в сети был в 00-00 05-10-16. А я только в тот день попыталась сама дозвониться. Немного опоздала. Вычитала, что если одна из сторон - физ.лицо, то претензия не нужна. Не хотелось бы, чтобы дошло до суда. В договоре купли-продажи ответственность сторон в соответствии с законодательством РБ, в договоре подряда пеня 0,01% от стоимости всего комплекса работ, но не более 50% от просроченной суммы (странная формулировка), вот только стоимость работ по установке включена в стоимость по договору купли-продажи. Думаю, сначала лучше претензию отправить по известным адресам (даже если это необязательно). Вопрос, что могу потребовать, и вообще, мои действия?
Буду благодарна за совет.
Ирина

Больше
8 года 1 мес. назад #4714 от Desis
Заявить свои требования думаю все равно надо. Поэтому отправьте письмо по юридическому адресу о расторжении договора. А через 7 дней подавайте в суд.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #4719 от divinbel
Спасибо, так и поступлю. Претензию подготовила, юр.адрес выяснила на kartoteka.by (в договоре старый указан). Завтра заказным с уведомлением отправлю

Больше
5 года 10 мес. назад #7903 от kaz
Добрый день,
Ситуация следующая, для комплексного ремонта по договору был нанят ИП, срок выполнения работ 2 месяца. Также была произведена предоплата в 20% по договору (что видимо было ошибкой) и небольшой аванс на материалы. После первой недели тэмпы работ упали и по истечении двух недель заказчиком был сделан вывод больше не продолжать сотрудничество но дать закончить уже начатые роботы на что ушло еще две недели. На сегодняшний день вот уже как неделю невозможно договориться о дне принятия работ, исполнитель переносит даты, обещает позвонить или просто не выходит на связь.Все даты и обьемы об изменении работ оговаривались устно, на словах.
Вопрос, как правильно поступить? какие изменение нужно внести в договор или же просто его расторгнуть? возможно ли одностороннее прекращение договора и на основании чего? или какие другие действия можно предпринять в сложившейся ситуации?

Работает на Kunena форум