normal деньги на ветер

Больше
9 года 7 мес. назад #1366 от анжелика
столкнулась с такой ситуацией,22.02.2014 купили планшет спустя 3 месяца стал сам выключаться,обратились в магазин там нас отправили в сервисный цент,.05,06,2014 по 11,06,2014 он находился там .он все равно выключается спустя время .24,06,2014 мы опять отдали в ремонт и забрали 10,07,2014 в тот же день он все равно стал сам выключаться .14,07,2014мы в третий раз отдали на ремонт на данный момент он находиться у них.нам обещали что его более глубоко протестируют на неисправности .тогда я поинтересовалась можно ли мне выписать акт о замене или возврате денег на что мне ответили отказом и сказали что первые два ремонта не показали неисправности а нужно что бы что то было неисправно тогда только напишут акт.получается я так понимаю что и в этот раз после ремонта он будет выключаться.что делать в такой ситуаций ведь он стоит не дешева ?

Больше
9 года 7 мес. назад #1367 от Desis
Т.е. как я понимаю планшет иногда сам выключается, а когда находится в сервисном центре, то работает нормально и там не могут установить, что планшет не исправен. Ну это сложный случай.
Вернуть деньги можно только за неисправный планшет. Если в сервисном центре не дадут заключение о его неисправности, то продавец деньги вернуть не захочет. Можно потом требовать экспертизы, может там дадут нужное заключение. А если не дадут, то тогда придется еще и экспертизу оплачивать.
Как понимаете, тут больше технический вопрос. Нужен специалист, который установит, что с планшетом не так.

Больше
9 года 7 мес. назад #1368 от анжелика
А экспертизу у продавца требовать?И если откажут то могу я в другом сервисе у другого специалиста сделать экспертизу? И если обнаружат неисправность будет ли этот документ действителен?

Больше
9 года 7 мес. назад #1369 от Desis
Экспертизу нужно требовать у продавца. Но проводят ее не сервисные центры, а специальные независимые учреждения.
Но до экспертизы проводится просто проверка качества товара. При чем проводится она продавцом (то что продавец вас самих послал в сервисный центр не правильно). Как правило продавец проверяет качество товара в сервисном центре, где ему дают заключение. По этому заключению он и принимает решение отказывать покупателю или нет. Если вы ему принесете заключение из другого сервисного центра, он его может принять, а может и не принять. Если нет то потом в суде вы можете представить это заключение как доказательство.

Больше
9 года 7 мес. назад #1442 от 28111982
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Купили планшет,спустя время перестала идти зарядка.Так как планшет ещё находится на гарантии отдали в ремонт(23 июня 2014г.)Прошло почти два месяца,но до сих пор мы так и не получили планшет.Хотелось бы узнать,есть ли какие-либо сроки в какие должен быть выполнен ремонт?

Больше
9 года 7 мес. назад #1444 от Desis
Максимальный срок - 14 дней

Больше
9 года 7 мес. назад #1445 от 28111982
Сегодня нам позвонили и сказали,что планшет ремонту не подлежит и предложили заменить на другой равноценный.Могу ли я в этой ситуации вернуть свои деньги или всё-таки придётся выбирать товар?

Больше
9 года 7 мес. назад #1447 от Desis
Да, вернуть деньги можете.

Работает на Kunena форум