Сокращение по собственному желанию
9 года 11 мес. назад #1855
от gagi
здравствуйте.на собрании наниматель сообщил о сокращении потом вызвал и предложил подписать по обоюдному согласию(до конца контракта ещё 2.5 месяца)предложил расстаться на следующий день.я студент работал по контракту не ожидал такого поворота работал без замечаний отказался подписать .меня вызвали на работу работаю под прессингом и под надсмотром(официантом в частном отеле)как продержаться или не стоит все равно уволят. наниматель кричал что обязательно по статье пойду?????страшно 5 курс первая трудовая
9 года 11 мес. назад #1859
от Victoria
Все что вы можете сделать, так это добросовестно выполнять свои обязанности. Уволить по статье не так просто. Для этого нужно систематическое неисполнение вами без уважительных причин своих обязанностей, и только если до этого у вас было дисциплинарное взыскание.
- Guzelushka
- Новый участник
Меньше
Больше
9 года 11 мес. назад #1879
от Guzelushka
В инспекцию по труду попробуйте обратиться. За себя и свои права надо бороться.
9 года 11 мес. назад #1882
от Seoma
Я бы в таком случае дисциплинарное взыскание даже не оспаривал бы. Просто написал бы, что не согласен. А потом опять специально бегал бы по складу и чё нибудь жевал. Пусть повторно наказывают и увольняют. Потом подал бы иск в суд о восстановлении на работе за незаконное увольнение. А в суде требовал бы вместо восстановления на работе выплаты 10 зарплат (такая возможность предусмотрена в кодексе). Если дело выгорит, то можно хорошо заработать и наказать начальство за жлобство и наглость. Если нет, то просто выкинуть трудовую и забыть.
9 года 5 мес. назад #2690
от fob-atom
Здравствуйте. Работаю в крупной негосударственной организации. Сейчас руководство проводит ряд сокращений работников, в том числе и меня. Причем предлагают это сделать "по соглашению сторон".