normal Сокращение по собственному желанию

Больше
9 года 3 мес. назад #1855 от gagi
здравствуйте.на собрании наниматель сообщил о сокращении потом вызвал и предложил подписать по обоюдному согласию(до конца контракта ещё 2.5 месяца)предложил расстаться на следующий день.я студент работал по контракту не ожидал такого поворота работал без замечаний отказался подписать .меня вызвали на работу работаю под прессингом и под надсмотром(официантом в частном отеле)как продержаться или не стоит все равно уволят. наниматель кричал что обязательно по статье пойду?????страшно 5 курс первая трудовая :(

Больше
9 года 3 мес. назад #1857 от Seoma
По статье уволят только ели будет за что. А ели и уволят, то трудовую можно выкинуть и при устройстве на работу сказать, что до этого нигде не работал.

Больше
9 года 3 мес. назад #1858 от gagi
Придираются они совершенно не за что,куда если что можно обратиться за помощью?

Больше
9 года 3 мес. назад #1859 от Victoria
Все что вы можете сделать, так это добросовестно выполнять свои обязанности. Уволить по статье не так просто. Для этого нужно систематическое неисполнение вами без уважительных причин своих обязанностей, и только если до этого у вас было дисциплинарное взыскание.

Больше
9 года 3 мес. назад #1860 от gagi
Можно ли оспорить дисциплинарное? Ко мне прицепились

Больше
9 года 3 мес. назад #1861 от gagi
Что я бежал по складу и жевал на ходу это было в четверг объяснительную написал

Больше
9 года 3 мес. назад #1865 от gagi
здравствуйте.скажите пожалуйста есть ли смысл оспаривать на дисциплинарное взысканиеили достаточно написать на нем что я с ним не согласен?большое спасибо!

Больше
9 года 3 мес. назад #1868 от Victoria
Написать, что не согласен не достаточно.
Что то я сомневаюсь, что "бежать по складу и жевать" можно считать дисциплинарным поступком. :huh:

Больше
9 года 3 мес. назад #1879 от Guzelushka
В инспекцию по труду попробуйте обратиться. За себя и свои права надо бороться.

Больше
9 года 3 мес. назад #1880 от gagi