normal единый налог платим, где живем или работаем?

Больше
8 года 1 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #4062 от gligany69@mail.ru
здравствуйте, если это обсуждалось раньше, подскажите, не ругайтесь.
живу в деревне, инфраструктуры никакой, в последнее время и уличное освещение не горит, тоска... Иногда работаю в обл. центре, я фотограф, бывает 1-6 дней в месяц. Мне платить по ставке райцентра или по ставке областного?

Больше
8 года 1 мес. назад #4086 от Maris
Если оказываете услуги в обл.центре, то и единый налог должны платить по ставкам областного центра.

Больше
7 года 8 мес. назад #4545 от danaya

Maris пишет:
Если оказываете услуги в обл.центре, то и единый налог должны платить по ставкам областного центра.

а вот как же мне разобраться: я собираюсь оказывать услуги по дизайну интерьеров, мои потенциальные заказчики могут проживать в любом уголке Беларуси, но работаю я над проектом находясь дома - в деревне Гродненского района??? :unsure:

Больше
7 года 8 мес. назад #4546 от Roland
Когда я платил ЕН (года 4 назад) в этом случае ЕН уплачивался просто по нибольшей ставке.
Думаю, что сейчас также самое.

Больше
7 года 8 мес. назад #4547 от danaya
все равно не понимаю, ведь по факту я работаю дома, я могу даже на объект не выезжать

Больше
7 года 8 мес. назад #4548 от Roland
Ну так значит услуги вы оказываете у себя дома. И единый налог платите по ставке своего города. Откуда сами заказчики значения не имеет.

Больше
7 года 8 мес. назад #4549 от danaya
вот и я того же мнения! а в налоговой мне совсем все иначе объяснили...

Больше
7 года 8 мес. назад #4551 от Frost
Смотря что считается местом осуществления деятельности ИП. Возможно это местонахождение потребителя.

Больше
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #4554 от Maris

Frost пишет:
Смотря что считается местом осуществления деятельности ИП. Возможно это местонахождение потребителя.

Это врятли. Такие правила действуют только при оказании услуг заграницу.

Roland пишет: