normal Работа по основному месту работы на полставки во время декретного отпуска

Больше
9 года 9 мес. назад #1352 от таблетка
Здравствуйте. Я врач-хирург, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет и работаю по основному месту работы на 0,5 ставки врачом-хирургом. Изменения в трудовом кодексе(в силе с 25.07.2014) гласят:"По желанию лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в период нахождения их в отпуске по уходу за ребенком они могут работать по основному (по другой ПРОФЕССИИ, ДОЛЖНОСТИ) или другому месту работы на условиях неполного рабочего времени (не более половины месячной нормы рабочего времени)." В отделе кадров сообщили, что врачом-хирургом я работать не могу, т.к. "можно" по основному месту работы выходить только на другую должность или по другой профессии. Предложили написать заявление о прерывании декретного отпуска и выходе на работу на 0,5 ставки, сказали, что пособие сохранится в полном размере(в чём я сомневаюсь). Вопрос: могу ли я работать в декретном отпуске всё-таки ВРАЧОМ-ХИРУРГОМ на 0,5 ставки? Может в изменениях имелось ввиду "в том числе по другой профессии, должности"? Спасибо.

Больше
9 года 9 мес. назад #1355 от Victoria
На работе вам все правильно говорят.

Больше
9 года 9 мес. назад #1374 от valentinka
Добрый день!Я хочу выйти на полставки на работу.Сейчас в декретном отпуске.Работу предлагают в школе секретарем.Но мне директор сказала,что она звонила кадровику и она сказала:Что сейчас были изменения в ТК и что если выходишь на полставки из декрета,детское пособие не сохраняется на 100".Основное место работы-ресторан.

Больше
9 года 8 мес. назад #1377 от Victoria
Если выходить на полставки на работу по своей профессии или должности, то просто прерывается отпуск по уходу за ребенком. Для матери размер пособия при этом уменьшаться не должен.

Больше
9 года 7 мес. назад #1495 от mamagleb
сохраняется ли пособие до 3-х лет если я выхожу на 0.5 ставки а ребенок идет в сад. Мне бухгалтер сказала что пособие урезается наполовину