- Форум
- Главный раздел
- Социальная поддержка
- Пособия на детей
- Работа по основному месту работы на полставки во время декретного отпуска
Работа по основному месту работы на полставки во время декретного отпуска
10 года 3 мес. назад #1352
от таблетка
Здравствуйте. Я врач-хирург, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет и работаю по основному месту работы на 0,5 ставки врачом-хирургом. Изменения в трудовом кодексе(в силе с 25.07.2014) гласят:"По желанию лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в период нахождения их в отпуске по уходу за ребенком они могут работать по основному (по другой ПРОФЕССИИ, ДОЛЖНОСТИ) или другому месту работы на условиях неполного рабочего времени (не более половины месячной нормы рабочего времени)." В отделе кадров сообщили, что врачом-хирургом я работать не могу, т.к. "можно" по основному месту работы выходить только на другую должность или по другой профессии. Предложили написать заявление о прерывании декретного отпуска и выходе на работу на 0,5 ставки, сказали, что пособие сохранится в полном размере(в чём я сомневаюсь). Вопрос: могу ли я работать в декретном отпуске всё-таки ВРАЧОМ-ХИРУРГОМ на 0,5 ставки? Может в изменениях имелось ввиду "в том числе по другой профессии, должности"? Спасибо.
- valentinka
- Новый участник
Меньше
Больше
10 года 3 мес. назад #1374
от valentinka
Добрый день!Я хочу выйти на полставки на работу.Сейчас в декретном отпуске.Работу предлагают в школе секретарем.Но мне директор сказала,что она звонила кадровику и она сказала:Что сейчас были изменения в ТК и что если выходишь на полставки из декрета,детское пособие не сохраняется на 100".Основное место работы-ресторан.
10 года 1 мес. назад #1510
от Victoria
В случае выхода на работу на свое место на 0,5 ставки, просто прерывается отпуск по уходу за ребенком. Однако для матери пособие как выплачивалось, так и будет выплачиваться в полном объеме. Для сокращения пособия на 50% должны быть свои основания, в данном случае их нет.mamagleb пишет: