normal Изменение очереди

  • busia77
  • busia77 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 мес. назад #953 от busia77
Здравствуйте!Тема конечно сложная,но обратиться не к кому,наши местные юристы не в силах что то сказать,молчат,конечно девочка юрист молодая 21 год...видно что опыта нет.Ситуация такая.Моя мать с отчимом получили на 3 чел(меня,мать и отчим)двух комнатную кв.в 1984 году,через пару лет прописал и привёз к нам свою дочь от первого брака,так мы и жили 4 чел,(общ.детей у них не было),в 1989г. они развелись,квартиру судом поделили и лиц.счета тоже,получилось как коммунальная квартира,значит моя мать и я жили в комнате 18кв.м,потом в 1991г.мать стала сожительствовать с мужчиной и в 1991г родилась сестра моя,мать сильно выпивала,стала на очередь на улучшении жил.условий в поссовет как мать одиночка в 1992г,стояли мы так до 1999г,пока не поменялся председатель поссовета уже в 2000г мать нет на очереди,решения исполкома о снятии её тоже у них нет,Я в 18лет стала жить с моим молодым человеком и в 18 лет я родила сына,это 1995г.сын на фамилии моего мужчины,мы не расписались,потом мой гр.муж погиб,с 2003-2005года я не единожды звонила в поссовет и интересовалась очередью,на вопросы постоянно мне отвечали что с очереди вас сняли т.к мать в своё время не предоставляла необходимые справки.Потом в 2008г мать выписалась с сестрой к новому мужу,я осталась жить в комнате со своим сыном,стала на очередь нуждающихся под №1146,в 2011 г я вышла замуж,(я и муж впервые вступившие в брак ,муж до 31г,мужа я присоединила к очереди,и теперь получается мы строимся как молодая семья)на работе мне посоветовали обратится в поссовет с просьбой о предоставлении решения о снятии матери с учёта и потребовать восстановления на её место,я так и сделала,на что мне председатель ответил,что она не знает как её сняли с очереди т.к документа о снятии нигде нет,только о постановлении есть и всё,когда я сказала что обращусь в суд для восстановлении меня на очередь матери,меня тут