- Форум
- Главный раздел
- Жилищные отношения и недвижимость
- Очередь на жилье и льготные кредиты
- Льготы на строительство одноквартирного дома
Льготы на строительство одноквартирного дома
- Сосновская Татьяна
- Автор темы
- Посетитель
9 года 3 нед. назад #3282
от Сосновская Татьяна
Добрый вечер. Мне 22, мужу исполнилось 31. В прошлом году нам выдали участок для строительства жилого дома как молодой семье. Летом залили фундамент, можем ли мы получить субсидию от государства? у нас двое детей в возрасте до трёх лет. Я студентка - в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, а муж ИП с единым налогом (без счёта в банке)
- Сосновская Татьяна
- Автор темы
- Посетитель
9 года 3 нед. назад #3293
от Сосновская Татьяна
а какие документы нужно подавать, и как вообще происходит этот процесс?
8 года 7 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #4110
от swet-lana
У нас трое детей. На строительство квартиры в Минской области (в посёлке с населением 8 тыс.) мы брали льготный кредит на 40 лет. Но до этого начали строить одноквартирный дом (тоже в сельской местности), к тому же моя бабушка оформила дарственную на свой старенький домик, который находится тоже в Минской области. Могу ли я зарегистрировать свою бабушку по моему месту жительства и претендовать на получение льготного кредита на строительство дома на недостающее количество метров? Квартира 83 метра, проживаем в ней вшестером: двое родителей, трое детей и бабушка.
8 года 3 мес. назад #4473
от Ann