normal Льготы на строительство одноквартирного дома

  • Сосновская Татьяна
  • Сосновская Татьяна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес. назад #3282 от Сосновская Татьяна
Добрый вечер. Мне 22, мужу исполнилось 31. В прошлом году нам выдали участок для строительства жилого дома как молодой семье. Летом залили фундамент, можем ли мы получить субсидию от государства? у нас двое детей в возрасте до трёх лет. Я студентка - в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, а муж ИП с единым налогом (без счёта в банке)

Больше
8 года 6 мес. назад #3285 от Attorney
Почему бы и нет. Подавайте в исполком документы по п.1.1.24 Перечня административных процедур.

  • Сосновская Татьяна
  • Сосновская Татьяна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес. назад #3293 от Сосновская Татьяна
а какие документы нужно подавать, и как вообще происходит этот процесс?

Больше
8 года 5 мес. назад #3338 от Helios
Подаете документы и ждете. Субсидия перечисляется через Беларусбанк напрямую застройщику.

Больше
8 года 1 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #4110 от swet-lana
У нас трое детей. На строительство квартиры в Минской области (в посёлке с населением 8 тыс.) мы брали льготный кредит на 40 лет. Но до этого начали строить одноквартирный дом (тоже в сельской местности), к тому же моя бабушка оформила дарственную на свой старенький домик, который находится тоже в Минской области. Могу ли я зарегистрировать свою бабушку по моему месту жительства и претендовать на получение льготного кредита на строительство дома на недостающее количество метров? Квартира 83 метра, проживаем в ней вшестером: двое родителей, трое детей и бабушка.

Больше
8 года 3 нед. назад #4131 от JasGab
льготный кредит дают только один раз.

Больше
7 года 9 мес. назад #4473 от Ann