gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Возврат товара в грязном виде
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат товара в грязном виде

4 года, 7 мес. назад #360
  • Mi-xail
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые юристы. Я ИП продаю одежду и обувь. Уже не первый раз мне возвращают проданные мной товары. Иногда из-за брака, а иногда просто так - потому что просто что-то не понравилось. Покупатели бывают разные и некоторые из них приносят товар на возврат в неподобающе грязном виде. В связи с этим у меня вопрос: имею ли я право отказаться принимать одежду или обувь в таком виде? Буду признателен за разъяснения.
4 года, 7 мес. назад #361
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Все зависит от причины возврата товара.
При возврате некачественного товара нет никаких правил о том в каком виде товар должен быть. Поэтому если возвращают некачественный товар, то отказать не имеете права.
В то же время качественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять в течении 14 дней, не должен быть в употреблении и должны быть сохранены его потребительские свойства. В связи с этим в приеме такого товара в грязном виде вы имеете право отказать.
4 года, 7 мес. назад #362
  • Mi-xail
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Большое спасибо! Буду знать. А могу ли я в правилах своей торговли предусмотреть правило по которому и некачественный товар не может быть возвращен в грязном виде?
4 года, 7 мес. назад #363
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Условия, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными Законом о защите прав потребителя, считаются ничтожными (статья 19). Думаю, что такое правило, при возникновении спора по данному вопросу между вами и потребителем, будет признано именно таким и счет приниматься не будет.
4 года, 7 мес. назад #364
Здравствуйте. Лично я считаю,что вы можете установить правила на возврат любого товара и обращать на эти правила внимание покупателей изначально. Во-первых может люди будут бережнее относиться к вещам если будут знать что потом их обратно не примут, а во-вторых вы тем самым себе облегчите работу. А если спор возникнет то тогда и сделаете по закону. Вы ведь новых законов никаких не создаете и против существующих не идете а свои правила можно позиционировать как пожелания к возврату товара. Открой сейчас любой интернет магазин там всегда информация по возврату неисправных товаров есть, при чем в большинстве случаев продавцы просто снимают с себя ответственность, а народ на это ведется. Удачи вам.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.10 секунд

 

Реклама на сайте