normal Не работает пульт от телевизора

Больше
10 года 5 мес. назад #550 от Na-ta-li
Месяц назад купили телевизор SUPRA в интернет магазине. Вчера перестали пультом переключатся каналы. При нажатии на любую кнопку меняется разрешение экрана. При этом кнопками на самом телевизоре каналы переключаются. При этом мы не знаем что именно не исправно: сам телевизор или пульт. Хотели в нашем ближайшем магазине попросить аналогичный пульт и проверить, но там таких пультов не оказалось. Подскажите, можем ли мы обращаться за защитой своих прав потребителя в такой ситуации.

Больше
10 года 5 мес. назад #555 от Desis
Конечно можете. Пульт это неотъемлемая часть телевизора.

Больше
10 года 5 мес. назад #557 от Na-ta-li
Сегодня позвонили в интернет-магазин. Там сказали что их вопрос это продать, а остальное их не касается. Сказали, что бы мы везли телевизор в сервисный центр.

Больше
10 года 5 мес. назад #576 от Desis
Как раз таки их это касается напрямую, так как предъявлять свои требования к ним вы имеете полное право. Продавец должен принять от вас телевизор и сам за свой счет проверить то, работает ли он. При этом возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет продавца. Т.е. продавец должен сам приехать к вам, забрать телевизор и отвести телевизор в сервисный центр (если хочет проверить качество товара там). Если делать этого они не хотят напишите им письменную претензию.

Больше
10 года 5 мес. назад #588 от Na-ta-li
Звонила им еще раз. Опять ничего не добилась. Буду писать им письменно. Не подскажете как лучше составить такое письмо?

Больше
10 года 5 мес. назад #591 от Desis
Пишите то что есть. Что телевизор перестал корректно работать (напишите в чем именно проблема). Что обращались к ним по телефону, но при этом ничего добились.
Напишите свои требования (вернуть деньги, отремонтировать, заменить).
Укажите, что согласно п.11 ст.20 Закона о защите прав потребителя возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг ненадлежащего качества осуществляются силами и за счет продавца.

Больше
10 года 5 мес. назад #597 от Na-ta-li
Спасибо!

Больше
10 года 5 мес. назад #599 от любимая жена юриста
Иметь дело с интернет-магазинами себе дороже. Конечно их дело продать, а дальше вот вам телефоны сервисных центров и разбирайтесь сами. Если вы не добьетесь от них того, что бы они вам отвезли телевизор в сервисный центр или заменили его, то везите сами на такси, которое дает чеки на оплату, а им в письменном виде потребуйте оплаты по чеку. Ведь они обязаны возместить вам затраты на доставку. А обращаться в суд, мне кажется, бесполезно, там потребуют заключение сервисного центра, это все может затянуться на долго.

Больше
10 года 5 мес. назад #602 от Валентина
И все же стоит рисковать. Потому что дешевле и удобнее. :woohoo:

Больше
10 года 4 мес. назад #669 от Na-ta-li
Вчера пришел ответ на мое письмо. Там написано, что мне был передан товар надлежащего качества, а некачественным он стал в процессе эксплуатации. Что согласно ст.28 Закона товары надлежащего качества возврату и замене не подлежат.
Написано, что обмену и возврату подлежит только тот товар ненадлежащего качества, на который было получено заключение сервисного центра.
Написано, что я сама должна доставить телевизор в сервисный центр, т.к. согласно п.11 ст.20 Закона, в случае неисполнения доставки товара продавцом, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. Этот ИП, владелец интернет-магазина, действительно зарегистрирован не в Минске.

Больше
10 года 4 мес. назад #670 от Desis

Na-ta-li пишет:
Там написано, что мне был передан товар надлежащего качества, а некачественным он стал в процессе эксплуатации

И что с того? Согласно п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить свои требования продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока. Поэтому то, что он стал неисправным в процессе эксплуатации не имеет значения, главное что это произошло во время гарантийного срока.

Na-ta-li пишет:
согласно ст.28 Закона товары надлежащего качества возврату и замене не подлежат

Это вообще тут не причем, так как в этой статье речь идет о товарах надлежащего качества.

Na-ta-li пишет:
Написано, что обмену и возврату подлежит только тот товар ненадлежащего качества, на который было получено заключение сервисного центра.

Не правда, Закон о защите прав потребителей не содержит требований о необходимости предоставления такого заключения при возврате товара.

Na-ta-li пишет:
Написано, что я сама должна доставить телевизор в сервисный центр, т.к. согласно п.11 ст.20 Закона, в случае неисполнения доставки товара продавцом, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. Этот ИП, владелец интернет-магазина, действительно зарегистрирован не в Минске.

Вряд ли интернет магазин доставляет товары в Минск покупателям прямо из другого города. Скорее всего отдельное подразделение в Минске у него должно быть. Но даже если его нет, то доставка телевизора, это право покупателя, а не обязанность. Там же так и написано «могут осуществляться потребителем».

Больше
10 года 4 мес. назад #672 от Na-ta-li
И что теперь делать?

Больше
10 года 4 мес. назад #675 от Desis
Если дело с места не сдвигается надо писать иск в суд. По-моему здесь, на сайте, есть пример искового заявления. Можете написать сами. Ничего сложного там нет. Не забудьте насчитать пеню. Еще можно написать там про моральный ущерб, но такое трудно доказывается. Вместо всего этого можете обратиться в организацию по защите прав потребителей.

Больше
10 года 4 мес. назад #680 от Na-ta-li
Написала иск сама. Отправила в суд. Но самое интересное, что телевизор вдруг нормально заработал. Не знаю, что теперь и делать.

Больше
10 года 3 мес. назад #681 от Desis
Да ничего не делайте. Может еще испариться. Максимум, что может быть, так это то, что телевизор заберут, проверят что он работает и привезут обратно. Все это будет за счет продавца. И от вас никаких затрат не потребуется.

Больше
10 года 3 мес. назад #722 от Na-ta-li
Так и получилось как вы писали. Телевизор забрали, а потом привезли с заключением что он работает. Даже не знаю какой вывод делать из всего этого. Кто тут проиграл, а кто победил.

Больше
10 года 3 мес. назад #724 от Desis
Думаю, что вы точно не проиграли. Вернуть исправный телевизор немного затруднительно :) Зато заставили интернет-магазин выполнить свои обязанности, хоть и через суд.

Больше
10 года 3 мес. назад #735 от nattin
Да уж. Поучительная история. Зато теперь если пульт повторно перестанет работать продавец с себя все обязательства снял - у него заключение есть что пульт работает и телевизор исправен. Или это заключение для следующего случая (теоретически) уже не действительно и опять можно требовать у продавца везти все в сервис?

Больше
10 года 3 мес. назад #739 от Desis
Если снова поломается, то это уже новое обстоятельство. Тода все заново.

Работает на Kunena форум