gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Не работает пульт от телевизора
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не работает пульт от телевизора

4 года, 3 мес. назад #550
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Месяц назад купили телевизор SUPRA в интернет магазине. Вчера перестали пультом переключатся каналы. При нажатии на любую кнопку меняется разрешение экрана. При этом кнопками на самом телевизоре каналы переключаются. При этом мы не знаем что именно не исправно: сам телевизор или пульт. Хотели в нашем ближайшем магазине попросить аналогичный пульт и проверить, но там таких пультов не оказалось. Подскажите, можем ли мы обращаться за защитой своих прав потребителя в такой ситуации.
4 года, 3 мес. назад #555
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Конечно можете. Пульт это неотъемлемая часть телевизора.
4 года, 3 мес. назад #557
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Сегодня позвонили в интернет-магазин. Там сказали что их вопрос это продать, а остальное их не касается. Сказали, что бы мы везли телевизор в сервисный центр.
4 года, 3 мес. назад #576
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Как раз таки их это касается напрямую, так как предъявлять свои требования к ним вы имеете полное право. Продавец должен принять от вас телевизор и сам за свой счет проверить то, работает ли он. При этом возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет продавца. Т.е. продавец должен сам приехать к вам, забрать телевизор и отвести телевизор в сервисный центр (если хочет проверить качество товара там). Если делать этого они не хотят напишите им письменную претензию.
4 года, 3 мес. назад #588
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Звонила им еще раз. Опять ничего не добилась. Буду писать им письменно. Не подскажете как лучше составить такое письмо?
4 года, 3 мес. назад #591
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Пишите то что есть. Что телевизор перестал корректно работать (напишите в чем именно проблема). Что обращались к ним по телефону, но при этом ничего добились.
Напишите свои требования (вернуть деньги, отремонтировать, заменить).
Укажите, что согласно п.11 ст.20 Закона о защите прав потребителя возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг ненадлежащего качества осуществляются силами и за счет продавца.
4 года, 2 мес. назад #597
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Спасибо!
4 года, 2 мес. назад #599
Иметь дело с интернет-магазинами себе дороже. Конечно их дело продать, а дальше вот вам телефоны сервисных центров и разбирайтесь сами. Если вы не добьетесь от них того, что бы они вам отвезли телевизор в сервисный центр или заменили его, то везите сами на такси, которое дает чеки на оплату, а им в письменном виде потребуйте оплаты по чеку. Ведь они обязаны возместить вам затраты на доставку. А обращаться в суд, мне кажется, бесполезно, там потребуют заключение сервисного центра, это все может затянуться на долго.
4 года, 2 мес. назад #602
  • Валентина
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 56
  • Репутация: 3
И все же стоит рисковать. Потому что дешевле и удобнее.
4 года, 1 мес. назад #669
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Вчера пришел ответ на мое письмо. Там написано, что мне был передан товар надлежащего качества, а некачественным он стал в процессе эксплуатации. Что согласно ст.28 Закона товары надлежащего качества возврату и замене не подлежат.
Написано, что обмену и возврату подлежит только тот товар ненадлежащего качества, на который было получено заключение сервисного центра.
Написано, что я сама должна доставить телевизор в сервисный центр, т.к. согласно п.11 ст.20 Закона, в случае неисполнения доставки товара продавцом, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. Этот ИП, владелец интернет-магазина, действительно зарегистрирован не в Минске.
4 года, 1 мес. назад #670
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Na-ta-li писал(а):
Там написано, что мне был передан товар надлежащего качества, а некачественным он стал в процессе эксплуатации

И что с того? Согласно п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить свои требования продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока. Поэтому то, что он стал неисправным в процессе эксплуатации не имеет значения, главное что это произошло во время гарантийного срока.

Na-ta-li писал(а):
согласно ст.28 Закона товары надлежащего качества возврату и замене не подлежат

Это вообще тут не причем, так как в этой статье речь идет о товарах надлежащего качества.

Na-ta-li писал(а):
Написано, что обмену и возврату подлежит только тот товар ненадлежащего качества, на который было получено заключение сервисного центра.

Не правда, Закон о защите прав потребителей не содержит требований о необходимости предоставления такого заключения при возврате товара.

Na-ta-li писал(а):
Написано, что я сама должна доставить телевизор в сервисный центр, т.к. согласно п.11 ст.20 Закона, в случае неисполнения доставки товара продавцом, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. Этот ИП, владелец интернет-магазина, действительно зарегистрирован не в Минске.

Вряд ли интернет магазин доставляет товары в Минск покупателям прямо из другого города. Скорее всего отдельное подразделение в Минске у него должно быть. Но даже если его нет, то доставка телевизора, это право покупателя, а не обязанность. Там же так и написано «могут осуществляться потребителем».
4 года, 1 мес. назад #672
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
И что теперь делать?
4 года, 1 мес. назад #675
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Если дело с места не сдвигается надо писать иск в суд. По-моему здесь, на сайте, есть пример искового заявления. Можете написать сами. Ничего сложного там нет. Не забудьте насчитать пеню. Еще можно написать там про моральный ущерб, но такое трудно доказывается. Вместо всего этого можете обратиться в организацию по защите прав потребителей.
4 года, 1 мес. назад #680
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Написала иск сама. Отправила в суд. Но самое интересное, что телевизор вдруг нормально заработал. Не знаю, что теперь и делать.
4 года, 1 мес. назад #681
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Да ничего не делайте. Может еще испариться. Максимум, что может быть, так это то, что телевизор заберут, проверят что он работает и привезут обратно. Все это будет за счет продавца. И от вас никаких затрат не потребуется.
4 года назад #722
  • Na-ta-li
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Так и получилось как вы писали. Телевизор забрали, а потом привезли с заключением что он работает. Даже не знаю какой вывод делать из всего этого. Кто тут проиграл, а кто победил.
4 года назад #724
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Думаю, что вы точно не проиграли. Вернуть исправный телевизор немного затруднительно Зато заставили интернет-магазин выполнить свои обязанности, хоть и через суд.
4 года назад #735
  • nattin
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 32
  • Репутация: 2
Да уж. Поучительная история. Зато теперь если пульт повторно перестанет работать продавец с себя все обязательства снял - у него заключение есть что пульт работает и телевизор исправен. Или это заключение для следующего случая (теоретически) уже не действительно и опять можно требовать у продавца везти все в сервис?
4 года назад #739
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Если снова поломается, то это уже новое обстоятельство. Тода все заново.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд

 

Реклама на сайте