неисправный мобильник
- busia77
- Автор темы
- Посетитель
11 года 4 мес. назад #377
от busia77
В интернет магазине купили 2 мобильных телефона 2-ух симочных ,через 1 день заметили что оба мобильника не улавливают в квартире связь одного из операторов(на других телефонах эта связь улавливает),при разговоре динамики у обоих телефонов шумят,трещат и связь как в танке глухая (у одного из телефона),так же выход в интернет когда загугливаешь в поисковике находит половина текста на русском а половина текста на китайском языке,много функций в телефоне на англ.языке и не переводится на русский.короче покупками остались весьма не довольны.Обратились к продавцу,он отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что только через сервисный центр,по гарантии,но мы не хотим,хотим вернуть нашИ деньги,ведь телефон у нас только 2 дня.Продавец предлагает так же обменять эти телефоны на другие,но у нас уже к этому магазину потерялась доверие...как нам поступить,можно ли вернуть деньги не ждав результатов сервисного центра и как это сделать правильно???Спасибо
11 года 4 мес. назад #378
от Desis
Продавец не имеет права требовать от вас заключения сервисного центра. То, исправен ли мобильный телефон или нет должен проверить сам продавец. Если с интернет магазином по хорошему договориться не получается нужно писать письменную претензию.
То возвращать деньги за мобильники или менять их на другие решать исключительно вам. Если хотите вернуть деньги, то должны вернуть деньги.
То возвращать деньги за мобильники или менять их на другие решать исключительно вам. Если хотите вернуть деньги, то должны вернуть деньги.
10 года 3 мес. назад #1460
от zolyshka
здравствуйте. купила телефон в рассрочку. телефон хороший и не из дешевых. прошло два месяца пришлось сдать его по гарантии в ремонт (обнаружились неполадки). Могу ли я потребовать замену старого аппарата на новый даже после ремонта? Как то не хочется платить деньги за телефон которому всего пару месяцев да еще и ремонтированный.
8 года 2 мес. назад #4590
от Tirlik-91
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 2мес назад был куплен видеорегистратор,после чего перестал работать надлежащим образом. Спустя 2недели,после сдачи гарантии, вынесен вердикт о неремонтопригодности. То есть мне должны заменить товар либо вернуть деньги. На момент покупки стоил товар 60 руб, мне хотят вернуть 57руб,т.к.нынешняя цена этого товара такова. Ведь мне обязаны вернуть полную сумму, затраченную на день покупки?
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #4593
от Desis
Это у потребителя есть право требовать доплаты, если товар вырос в цене. У продавца нет аналогичных прав при удешевлении товара. Поэтому должны вернуть всю сумму.
п.4 ст.27 закона о защите прав потребителей:
При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.