gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Можно ли вернуть исправный телефон?
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Можно ли вернуть исправный телефон?

4 года, 10 мес. назад #15
  • Anti
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть мобильный телефон. Покупал его через интернет магазин. Привезли его разряженным, времени тогда не было, так что зарядил и включил телефон только потом. Посмотрел на меню и понял, что он мне не нравится совсем и хотел совершенно другое. Можно его как то вернуть?
4 года, 10 мес. назад #17
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Вообще товар можно вернуть в течение 14 дней по какой угодно причине. Однако в вашем случае это сделать не получится, так как мобильный телефон является технически сложным товаром и в исправном состоянии возврату не подлежит.
4 года, 8 мес. назад #294
  • nattin
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 32
  • Репутация: 2
Здравствуйте. Получается какая-то несправедливость. Вот мы, например, недавно покупали телевизор. Сам телевизор плазменный, денег стоит хороших и хочется наслаждаться просмотром а не искать недочеты. На деле же оказалось, что в нем отсудствуют некоторые функции, заявленные продавцом в интернет магазине. После звонка им с упреком мы получили ответ, что информация о товаре берется с официального сайта производителя и переводится на русский язык, а все, что мы не нашли в товаре-ньюансы перевода, и на сайте внизу страницы мелким текстом действительно указано, что перевод сделан не дословный и могут быть неточности. Но когда выбираешь что-то не листаешь же все страницы и не смотришь ссылки, тем более когда они специально подальше запрятаны. Вот и что теперь делать? И виноватых не найдешь и обидно, что не получил желаемого. Дурят нашего брата как только могут.
4 года, 8 мес. назад #301
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
Информация о товаре должна быть предоставлена на русском или белорусском языке. Ни о каких неточностях перевода речи идти не может. Продавец предоставляет покупателю информацию, и то что там написано должно соответствовать действительности. Указанные неточности перевода это по большей части проблемы продавца, производителя и т.д., которые они должны решать сами с тем кто это все переводил. Да и не думаю, что приписывание товару функций которых у него на самом деле нет, можно назвать "неточностями перевода". Скорее это вообще неверный перевод. Так что тут на лицо нарушение права потребителя на получение достоверной информации о приобретаемом им товаре.
Если в товаре каких то функций нет, а по документации они должны быть, то вы имеете право такой товар вернуть, не смотря на то что он исправен и является технически сложным товаром. Получение достоверной информации о товаре является таким же правом потребителя как и право на приобретение качественного товара. Ведь вероятно вы и не приобретали бы этот товар если бы знали, что в нем нет каких то функций. Если вас данное положение дел не устраивает, пишите продавцу претензию, где укажите, что при покупке вы были не верно проинформированы о свойствах товара в следствии чего была нарушена ст.7 Закона о защите прав потребителей. Требуйте что бы товар приняли обратно и вернули вам деньги. Это вы можете сделать на основании ст.16 Закона.
2 года, 4 мес. назад #3050
  • Narmer
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте.Подскажите как поступить.Купил в салоне телефон.Через месяц отдал по гарантии на ремонт гнезда зарядки,после ремонта еще через неделю отдал по гарантии на ремонт камеры,после второго ремонта отдал на проверку качества по причинам: перезагружается,сам отсылает смс,звонит,удаляет контакты,хоть и заблокирован телефон.И сам он по себе (по моему мнению) не соответсвует 4-х ядерному процессору.Скажите можно ли его вернуть или обменять на аналогичный по стоимости? Как поступить если качество все таки подтвердится? Телефон по прежнему на гарантии.Спасибо.
2 года, 4 мес. назад #3054
  • Frost
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 123
  • Репутация: 9
Если качество не подтвердиться, то телефон можно будет вернуть.
Если качество подтвердиться, то без проведения экспертизы сделать что-то будет нельзя. А если при проверке качества недостатки втихую исправят, то экспертизу проводить будет бессмысленно.
2 года назад #3672
  • loruhka215
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос. Вчера приобрела телефон в ломбарде.Проверить на месте хорошо не могла так как была севшая батарея, Приехала домой, зарядила, оказалось что телефон глючит(сам выключается) Можно ли вернуть телефон в ломбард?
2 года назад #3676
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
loruhka215 писал(а):
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос. Вчера приобрела телефон в ломбарде.Проверить на месте хорошо не могла так как была севшая батарея, Приехала домой, зарядила, оказалось что телефон глючит(сам выключается) Можно ли вернуть телефон в ломбард?

Вернуть можно и б/у товар, если продавец не уведомил вас о его недостатках. Наличие недостатков должны быть указаны в документе, подтверждающем факт приобретения товара (п.6 ст.7 и п.1 ст.16 Закона о защите прав потребителей).
6 мес., 3 нед. назад #6588
  • mari 25
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть мобильный телефон. Покупал его через интернет магазин.Телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно проблема с интернетом
4 мес., 3 нед. назад #6750
  • Desis
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 64
  • Репутация: 4
mari 25 писал(а):
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть мобильный телефон. Покупал его через интернет магазин.Телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно проблема с интернетом

Можно
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.14 секунд

 

Реклама на сайте