normal Что делать ,если покупатель остался недоволен запахом нового парфюма в подарочной упаковке ?!

Больше
5 года 1 мес. назад #7036 от Dianitta
Здравствуйте.Ситуация такая,как правильно поступить,впервые такое.Покупатель у меня 10 дней назад купил по почте подарочный набор моей подруги,он совершенно был новый,по цене дешевле чем в магазине,покупался он дороже, и вот покупатель сейчас только решил написать мне, что из набора водички пахнут типа одеколоном,и она просит либо из набора заменить водички эти,или ей соразмерно уменьшить стоимость,это как такое можно было сказать,человек покупает из рук новый набор по цене дешевле чем приобретался,так еще такое предлагать,и она меня тут начала запугивать законами там по возврату..но простите,я человека не знаю ,что за он,получив новый набор ,и написать о претензии запахов копии парфюма через 10 дней...ну как я могу ей еще ни с того сего доплачивать ,или менять.Это какойто кошмар..Скажите,или подскажите,дайте совет,что делать в такой ситуации?!Заранее спасибо!

Больше
5 года 1 мес. назад #7040 от Desis
То, что запах не понравился не делает духи некачественным товаром. А нарфюмерия надлежащего качества возврату не подлежит.

Работает на Kunena форум